Реклама в метро

Рекламная компания «КиевРеклама» имеет статус официально аккредитированного агентства по размещению рекламы в Киевском метрополитене. У нас лучшие рекламные места по самым доступным ценам.

Реклама в метро охватывает огромную аудиторию за максимально короткое время воздействия. Находясь в метро, пассажиры, испытывая информационный голод, и в течении всей поездки вынуждены изучать все объявления, которые их окружают. В Киеве час - минимальное время пребывания под землей. За это время пассажир, выучивает висящий перед ним стикер наизусть.изусть.

Реклама на дверях – это первая информация, которую видит человек, когда входит в метрополитен и последнее, с чем он сталкиваеться, когда выходит из метро. Через двери проходят абсолютно все, то есть абсолютно 100% пассажиров наблюдают этот вид рекламы. Этому способствует и размещение наклейки: когда ты берешся за ручку дверей – не возможно не обратить внимание на информацию на наклейке, находящейся параллельно ей.

Реклама на дверях бывает двух форматов: А3 ( размещаются только «пакетом» на всех станциях) и 56х24см., которые размещаются постанционно.

Двери бывают постоянные и зимние.

Постоянные двери – это по 4 двери на каждом входе и выходе, которые никогда не снимаются.

Зимние двери – это по 4 двери на входе и на выходе, которые каждый год в октябре устанавливаются и в апреле снимаются, и в этот период являются дополнительным рекламоносителем.

Призматроны – это габаритные висячие конструкции размерами 3х2м., которые состоят из пластин в форме призм одинакового размера, которые каждые несколько минут переварачиваються и показывают новое изображение. На данном рекламоносителе можна разместить три разных изображения, что безусловно отличает его от любых других стационарных конструкций.

Реклама на платформах – это постеры размерами 3х2м., 1х2м., 3х1м., в зависимости от станции, которые расположены на стенах платформы, по обе стороны движения поезда. Большой формат этого рекламоносителя позволяет разместить много полезной информации по доступной цене, а постоянный визуальный контакт с ним пассажиров, вывел этот рекламоноситель в пятерку лидеров по еффективности рекламы.

Брендирование станций – это новый и достаточно дорогой вид рекламы. Любая станция метрополитена, по предварительному запросу, оформляется согласно вашим требованиям. Это и наклейки больших размеров на полу, на стенах и колонах, оформление шарами, флажками и другими рекламными материалами. Если Вы хотите выгодно и масштабно заявить о себе – этот вид рекламы именно для Вас.

Брендирование подвижного состава метрополитена – новый вид размещения рекламы, который позволяет в минимальные сроки заявить целевой аудитории о появлении нового продукта на рынке. А яркий креатив поможет поддержать имидж бренда или торговой марки.

Хорошое воздействие производит на пассажира яркая и качественная картинка размером 3х2 метра – реклама на путевых стенах. Она обеспечивает широкий охват зрителей, а у пассажира ожидающего поезд достаточно времени на то чтобы ознакомиться и рассмотреть рекламу на путевых стенах.

Эскалаторные своды в метро - рекламные постеры на эскалаторах, расположены в оживленных, с хорошей видимостью местах по подъему и спуску пассажиров от наземных вестибюлей, являются удачным местом размещения рекламной информации.

Получить прайс

Чтобы получить актуальный прайс на интересующие Вас услуги отправьте нам запрос или позвоните.