Реклама в метро

Рекламная компания «КиевРеклама» имеет статус официально аккредитированного агентства по размещению рекламы в Киевском метрополитене. У нас лучшие рекламные места по самым доступным ценам.


Реклама в метро (размещение наклеек на простенке) охватывает огромную аудиторию за максимально короткое время воздействия. Находясь в метро, пассажиры, испытывая информационный голод, и в течении всей поездки вынуждены изучать все объявления, которые их окружают. В Киеве час - минимальное время пребывания под землей. За это время пассажир, выучивает висящий перед ним стикер наизусть.изусть.

СРОЧНО! ГОРЯЩИЕ МЕСТА В МЕТРО КИЕВА!
От оператора (СОБСТВЕННЫЕ) по лучшей цене.

Сбор на выход рекламы:
с 17.11 по 14.12.2020
с 15.12 по 11.01.2021
с 12.01 по 08.02.2021
с 09.02 по 08.08.2021

ПРОСТЕНОК, КРАЙ ВАГОНА, 4 НЕДЕЛИ, НИЖНЕЕ МЕСТО:

Формат 30х10 см, 600 вагонов 20 000 грн
Формат 30х5 см, 600 вагонов 12 000 грн (нижнее)
Формат 30х5 см, 600 вагонов 16 000 грн (верхнее)

Осталось мало мест, бронируйте со скидкой сейчас на ближайшее размещение. Для детального коммерческого предложения и фото примера размещения, пишите на почту или звоните.

Реклама на дверях – это первая информация, которую видит человек, когда входит в метрополитен и последнее, с чем он сталкиваеться, когда выходит из метро. Через двери проходят абсолютно все, то есть абсолютно 100% пассажиров наблюдают этот вид рекламы. Этому способствует и размещение наклейки: когда ты берешся за ручку дверей – не возможно не обратить внимание на информацию на наклейке, находящейся параллельно ей.

Реклама на дверях бывает двух форматов: А3 ( размещаются только «пакетом» на всех станциях) и 56х24см., которые размещаются постанционно.

Двери бывают постоянные и зимние.

Постоянные двери – это по 4 двери на каждом входе и выходе, которые никогда не снимаются.

Зимние двери – это по 4 двери на входе и на выходе, которые каждый год в октябре устанавливаются и в апреле снимаются, и в этот период являются дополнительным рекламоносителем.

Призматроны – это габаритные висячие конструкции размерами 3х2м., которые состоят из пластин в форме призм одинакового размера, которые каждые несколько минут переварачиваються и показывают новое изображение. На данном рекламоносителе можна разместить три разных изображения, что безусловно отличает его от любых других стационарных конструкций.

Реклама на платформах – это постеры размерами 3х2м., 1х2м., 3х1м., в зависимости от станции, которые расположены на стенах платформы, по обе стороны движения поезда. Большой формат этого рекламоносителя позволяет разместить много полезной информации по доступной цене, а постоянный визуальный контакт с ним пассажиров, вывел этот рекламоноситель в пятерку лидеров по еффективности рекламы.

Брендирование станций – это новый и достаточно дорогой вид рекламы. Любая станция метрополитена, по предварительному запросу, оформляется согласно вашим требованиям. Это и наклейки больших размеров на полу, на стенах и колонах, оформление шарами, флажками и другими рекламными материалами. Если Вы хотите выгодно и масштабно заявить о себе – этот вид рекламы именно для Вас.

Брендирование подвижного состава метрополитена – новый вид размещения рекламы, который позволяет в минимальные сроки заявить целевой аудитории о появлении нового продукта на рынке. А яркий креатив поможет поддержать имидж бренда или торговой марки.

Хорошое воздействие производит на пассажира яркая и качественная картинка размером 3х2 метра – реклама на путевых стенах. Она обеспечивает широкий охват зрителей, а у пассажира ожидающего поезд достаточно времени на то чтобы ознакомиться и рассмотреть рекламу на путевых стенах.

Эскалаторные своды в метро - рекламные постеры на эскалаторах, расположены в оживленных, с хорошей видимостью местах по подъему и спуску пассажиров от наземных вестибюлей, являются удачным местом размещения рекламной информации.

Получить прайс

Чтобы получить актуальный прайс на интересующие Вас услуги отправьте нам запрос или позвоните.