Реклама в лифтах

Технология: Размещение стикера в кабине лифта, либо на наружной стороне дверей.
Реклама в лифтах обладает рядом уникальных преимуществ:

  • Она позволяет обеспечить гарантированные контакты Вашей рекламы с потенциального потребителя. Пространство кабины лифта ограничено, все поверхности очень хорошо просматриваются, потому, рекламу в лифте практически не возможно не заметить.
  • Реклама в лифтах характеризуется высокой частотой контактов рекламного сообщения с аудиторией. Жители многоэтажных домов пользуются лифтами ежедневно как минимум два раза в день. Практически ни один вид рекламы не позволяет гарантированно обеспечить такую частоту контактов. Высокая частота контактов позволяет в короткие сроки достичь высокого уровня запоменаемости рекламного сообщения. Реклама, обеспечивающая высокую частоту контактов, позволяет быстро получить отклик потребителя. Это свойство особенно важно в случаях, когда необходимо в короткие сроки добиться узнаваемости марки или оперативно проинформировать потребителя о таких специальных акциях как скидки, распродажи, специальные предложения и т.п.
  • Кроме того, реклама в лифтах позволяет сегментировать аудиторию по уровню дохода. По желанию клиента, на основании характеристик целевой аудитории разрабатывается специальная адресная программа. Например, для рекламы автомобильных масел высокой ценовой группы, делается подборка новых домов, располагающихся в престижных районах, подавляющее число жителей которых имеют хотя - бы 1 автомобиль в семье. В результате реклама клиента доходит до целевой аудитории, а клиент практически не переплачивает за не целевые контакты.

Благодаря результативности, реклама в лифтах стала полноправной рекламной коммуникацией и широко используется во всем мире уже более 20 лет!
Медианоситель в лифте - это сочетание свойств наружной рекламы (место размещения, аудитория, площадь рекламного поля, красочность изображения) с возможностями массовых периодических бесплатных изданий (по периодичности и охвату аудитории).
Статистика не терпит компромиссов!

  • Жители домов в среднем ежедневно совершают 4 поездки в лифте;
  • 84% опрошенных поневоле контактируют с рекламой в лифте;
  • Каждый житель дома принимает в среднем 2 посетителя еженедельно.

Опираясь на подсознательный фактор «вынужденного просмотра» в замкнутом пространстве, "Киевреклама", как рекламная коммуникация, позволяет получить действительно максимальный результат от рекламной кампании. Качественные характеристики нашей рекламной коммуникации могут удовлетворить потребности самого капризного рекламодателя!
Необходимо выделить несколько преимуществ:

  • Качественный охват любой интересующей Вас аудитории;
  • Неизбежность контакта с носителем;
  • Высокая частота и время контакта.

Благодаря результативности, реклама в лифтах, стала полноправной рекламной коммуникацией и широко используется во всем мире.

Размеры рекламоносителей:

  • Специальный рекламный носитель представляет собой раму, изготовленную из особо прочного дюралюминиевого профиля, наружным размером 880мм x 634мм.
  • Вся информация, расположенная на носителе, защищена специальным стеклом, что крайне сужает возможность доступа посторонних лиц к информационно-рекламным.
  • Независимая градация печатных материалов, дает возможность использовать любой формат рекламы: от А5 до А1.
  • А5 – 210x148мм,<> А4 – 210x297мм, А3 – 420x297мм, А2 – 420x594мм, А1 – 840x594мм.

Получить прайс

Чтобы получить актуальный прайс на интересующие Вас услуги отправьте нам запрос или позвоните.